КАК МЫ ГОТОВИМ ВЕЛОСИПЕД ПЕРЕД ПРОДАЖЕЙ
1. В чем заключается предпродажная подготовка велосипеда
Перед каждой продажей наши механики проводят полную проверку всех важных узлов велосипеда, причем обязательно в собранном состоянии. Производится проверка и центрирование колес. Проверяется целостность переключателей скоростей, деформаций звездочек и настраивается работа трансмиссии. Рама велосипеда проверяется на наличие сколов и трещин. В основном это осмотр, подтяжка, настройка и регулировка основных узлов. Особое внимание уделяется работе механизмов:
• системы торможения
• системы переключения
• рулевого управления
• колесной группе
При покупке вы получаете полностью настроенный и готовый к езде велосипед, проверенный на наличие брака. Обращаем внимание, что велосипед технически сложное устройство и необходимо не реже 1 раза в год проводить его техническое обслуживание в специализированной мастерской. Регулярное техническое обслуживание позволит избежать дорогостоящего ремонта.
2. Для чего нужна обязательная предпродажная подготовка
Не очень строгие технические условия производителей, выпускающих недорогие велосипеды плюс недостаток знаний и опыта или обычная забывчивость работников при подготовке велосипеда к продаже – всё это причины из-за которых будущий владелец велосипеда получает его неподготовленным для поездок. В результате этого, в процессе эксплуатации велосипеда возможны различного рода поломки, ускоренный износ механизмов и, самое главное, снижается безопасность катания. Покупатель теряет время, а продавец деньги, выполняя хоть какие-то гарантийные обязательства.
3. Предпродажная подготовка входит в стоимость товара
Цена на велосипеды в нашем магазине указаны с учётом проведения обязательной предпродажной подготовки, настройки и регулировки.
4. Предпродажная подготовка велосипеда для иногородних покупателей
Наши покупатели ни в коей мере не пострадают от того, что совершили покупку в нашем магазине дистанционно. Правила одинаковы для всех – велосипед продается полностью проверенный, отрегулированный и готовый к езде. Особенность заключается лишь в том, что после проведения обязательной предпродажной подготовки для удобства доставки, в отдельных случаях, делается легкая подразборка велосипеда - снимается руль, по необходимости переднее колесо, седло, педали. Все пакуется в картонную коробку, что сохраняет товар при транспортировке и за счет компактности груза снижает затраты на доставку. После получения товара понадобиться очень немного времени, чтобы установить снятые детали. Как правило, для этого не требуются специальные навыки. В любом случае наши менеджеры всегда помогут Вам необходимыми консультациями.
5. Типичные недостатки при плохо проведенной предпродажной подготовке
Колеса. Вследствие некачественной заводской сборки на новых колёсах иногда встречаются восьмёрки и радиальное биение обода, что приводит к неравномерной нагрузке на покрышку и обод, появляется вибрация велосипеда. Встречаются слабо натянутые спицы.
Несоосность колес и рамы – причиной является кривая рама. Из-за этого у велосипеда плохой накат и неравномерно изнашиваются тормозные колодки и покрышки.
Втулки и педали. В новом велосипеде, зачастую, бывают сильно зажаты подшипники. При вращении на снятом с велосипеда колесе, ось втулки движется рывками и с усилием. Это плохая заводская сборка и при предпродажной подготовке регулировка не проводилась. При работе пережатые шарики подшипников постепенно теряют свою форму и отколовшиеся мелкие кусочки, перемешавшись со смазкой, работают как абразив.
Тормоза и переключатели. У велосипеда, купленного в специализированных магазинах, эти компоненты настроены и к их работе претензий нет. Велосипед, приобретенный на рынке и, особенно, в супермаркете очень часто бывает ненастроенным. Встречаются невыставленные ограничители переключателей, из-за этого может сбрасываться цепь с передних звёзд, а сзади переключатель может попасть в спицы. Плохо отрегулированные тормозные колодки задевают покрышку и протирают её.
6. Если предпродажная подготовка проведена плохо
Многие люди ограничены в средствах, а велосипед иметь очень хочется. Поэтому и выискивают что-нибудь получше среди недорогих моделей. Как ни странно, но и среди них тоже можно найти довольно приличный велосипед. Как правило, практически в любом новом бюджетном велосипеде для взрослых (с ценой меньше 3500-4500 грн) всегда есть что-нибудь ненастроенное или незатянутое при неквалифицированной или поспешной сборке на складе или в магазине. Обратите внимание, что такие велосипеды комплектуются дешевыми компонентами. Настроить и отрегулировать эти модели очень сложно, не всегда возможно даже квалифицированными механиками.
Старайтесь не покупать совсем дешёвые велосипеды. Цена ниже 3000 гривен по умолчанию предполагает низкий уровень надежности велосипеда и те проблемы, которые описаны выше.
При покупке попросите продавца проверить еще раз все узлы велосипеда. Не только переключатели и тормоза, но втулки, педали и натяжение спиц.
В период обкатки велосипеда, который длится пару недель, почаще наведывайтесь туда, где был приобретён велосипед, задавайте вопросы по его эксплуатации и просите подрегулировать какие-то узлы.
Купив бюджетный велосипед, не пожалейте ещё небольшой суммы денег и привезите его на ТО в хорошую веломастерскую, где Вам настроят велосипед и дадут несколько полезных советов по эксплуатации и компонентам велосипеда.
Делайте покупку на Веломото и получите полностью настроенный и готовый к езде велосипед с бесплатным гарантийным сопровождением