Дорогие друзья!

От души поздравляем Вас с наступающим Новым годом и Рождеством. Пусть Новый год принесет лишь яркие и теплые эмоции, исполнит все желания и подарит много приятных воспоминаний. А наши товары могут оставаться здоровыми, молодыми и красивыми.

График работы интернет-магазина Новый Год 2017

31.12 — работаем с 10:00 до 16:00 (сокращенный рабочий день)
01.01 — 03.01 - выходные
04.01 — 06.01 - работаем в обычном режиме
07.01 — 09.01 - выходные
Начиная с 10.01 магазин будет работать в обычном режиме. с 10:00 до 19:00

Желаем удачных покупок, веселых праздников и всего наилучшего в Новом 2017 году!

28 июня – День Конституции Украины

От всей души поздравляем вас с одним из самых знаковых праздников нашего государства — Днем Конституции! По всей Украине этот день выходной, а мы работаем в режиме выходного дня.

Рабочий график на эти дни:

27 июня
интернет-магазин (10:00-19:00)
веломагазин на Драйзера - выходной

28 июня
интернет-магазин (10:00-16:00)
веломагазин на Драйзера (10:00-16:00)

Уважаемые клиенты!
Интернет-магазин Веломото искренне поздравляет Вас с наступающим праздником Пасхи!
Желаем Вам добра, здоровья, мира, процветания всем. Пусть каждый день Ваш дом наполняется уютом, теплом, счастьем, благополучием. Дарите друг другу внимание и заботу, любовь и верность.
В честь Пасхи изменен график работы магазинов "Веломото"


Веломото на Драйзера (Троещина)


30 апреля (суббота) - с 10:00 до 19:00
1 мая (воскресенье) - выходной
2 мая (понедельник) - выходной
3-7 мая (в обычном режиме) - с 10:00 до 19:00
8 мая (воскресенье) - с 10:00 до 17:00
9 мая (понедельник) - выходной

Веломото на Урловской (Позняки)


30 апреля (суббота) - с 10:00 до 20:00
1 мая (воскресенье) - выходной
2 мая (понедельник) - выходной
3-7 мая (в обычном режиме) - с 10:00 до 20:00
8 мая (воскресенье)- выходной
9 мая (понедельник) - выходной

Получения товара в пункте выдачи, а также возможность доставки в эти дни будет недоступна.
Все заказы, сделанные через интернет-магазин в эти дни, будут обработаны на следующий рабочий день.
Приятных Вам праздников!

Милые женщины!

Примите от всей души поздравления с Днем 8 Марта!
Пусть этот праздник наполнит Ваши сердца весенним теплом и светом, и пусть Вас всегда окружают внимание и искренняя забота Ваших близких, а жизнь радует Вас приятными сюрпризами. Любви Вам и всеобщего уважения, здоровья, счастья, мира и благополучия.


Мужской коллектив интернет-магазина Веломото


Обращаем ваше внимание
8-го марта выходной - магазин работать не будет.
Заказы, оформленные в этот период буду обрабатываться 9 марта, а доставляться 10 марта.

11-13 марта приглашаем посетить выставку велосипедов и аксессуаров «BIKE EXPO 2016» МВЦ
Мы будем рады видеть вас на нашем стенде SPELLI.
Заказы, сделанные в эти дни, могут обрабатываться с задержкой.
с 14 марта - магазин работает в обычном режиме

Приятных Вам выходных!

«BIKE EXPO 2016» пройдет в Международном выставочном центре (МВЦ) — крупнейшем выставочном комплексе Украины европейского уровня. Броварской пр-т, 15. Пять минут ходьбы от станции метро «Левобережная».

Крупнейшее событие велоспорта и активного отдыха в Украине!
Велики, мотоциклы, экстрим-шоу и новинки индустрии.
Приходи, знакомься, развлекайся!


- ведущие производители и дистрибьюторы
- лучшие изделия
- новые дизайнерские решения
- передовые материалы и технологии
- спортивные соревнования
- велошоу


Время работы:
11 марта – 10:00-19:00
12 марта – 10:00-19:00
13 марта – 10:00-17:30

Мы будем рады видеть Вас на нашем стенде SPELLI

BIKE EXPO проходит одновременно с крупными мероприятиями:

- выставка «MOTOBIKE» — мототехника и мотоэкипировка;
- выставка «ACTIVE SPORT» — спорт и активный отдых.
- чемпионат BIKE EXPO CUP «VELOTREK» — всеукраинский чемпионат среди любителей велосипедов с фиксированной передачей!

Успей купить билет и присоединиться с самому масштабному событию в Украине!

Внимание! Покупайте билеты только в кассах МВЦ или на сайте выставки. Билеты, купленные у перекупщиков — недействительны!

Одновременное проведение трех спортивных выставок – это ЕДИНОЕ МАССОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ с более 30 000 посетителей, в основном любителей спорта и активного образа жизни, а также представителей делового спортивного мира.

Дорогие покупатели!

Спешим Вам сообщить прекрасную новость: мы будем рады видеть Вас на 12-й международной выставке велосипедов VELOBIKE 2016, комплектующих, аксессуаров, экипировки, которая состоится 26 и 28 февраля в выставочном ВЦ "КиевЭкспоПлаза"

Приглашаем Вас ознакомиться с коллекцией велосипедов и аксессуаров на нашем стенде Spelli A.Z.

ВРЕМЯ РАБОТЫ ВЫСТАВКИ :
26 ФЕВРАЛЯ, Пятница
10:00 - 19:00
27 ФЕВРАЛЯ, Суббота
10:00 - 19:00
28 ФЕВРАЛЯ, Воскресенье
10:00 - 16:00

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Украина, Киев
ВЦ "КиевЭкспоПлаза"
ул.Салютная, 2-Б, (Киев)

ВХОД НА ВЫСТАВКУ:
по пригласительным билетам
по входным билетам (30 грн)

Вход закрывается за 30 минут
до окончания работы выставки

График работы магазинов и call-центра в новогодние праздники

Уважаемые наши клиенты, с наступающими Вас новогодними и рождественскими праздниками! В эти праздничные дни мы возьмем небольшие каникулы:

31 декабря мы работаем с 10 до 16 часов

1,2,3,4 января выходные дни

6 января мы работаем с 10 до 16 часов

7 января выходной день

с 8 января мы возобновим свою работу в обычном режиме

Хороших вам выходных - и хорошего настроения!
С уважением, ваш Веломото

Горный велосипед он же маунтин байк (MTB — mountain bike)


Основное назначение горного велосипеда - езда по дорогам невысокого качества (или вне таковых) по местности с сильно пересеченным рельефом. Вообще говоря, понятие горный велосипед очень широкое и включает в себя несколько подтипов.


Характерные черты горных велосипедов - прочная рама относительно небольшой высоты с большим дорожным просветом. Колеса, как правило, 26'' (559 мм), с прочными, часто двухстенными ободами из легких сплавов и мощными покрышками. Сейчас практически любой горный велосипед имеет амортизационную вилку, не такой уж редкостью стала и задняя амортизационная подвеска. Манетки (рукоятки переключателей передач) всегда располагаются на руле, так что переключать передачи можно не отрывая рук от руля. Горные велосипеды имеют от 21 до 27 передач, обеспечивающих изменение передаточного отношения в очень широких пределах. Тормозная система горного велосипеда может быть укомплектована ободными консольными тормозами, обеспечивающими большие зазоры между тормозными рычагами и шинами, или дисковыми тормозами. Среди тормозов высокого уровня не редкостью стал гидравлический привод, как ободных, так и дисковых тормозов. Специальная конструкция переднего и заднего переключателей, цепей, ведущих и ведомых звездочек позволяют надежно переключать передачи в условиях сильного загрязнения и высоких нагрузок.
К классу горных велосипедов с некоторой натяжкой можно отнести и вседорожные велосипеды (ATB), которые имеют с ними много общих черт. Изначально они создавались для езды по плохим дорогам. Главное отличие этих велосипедов в том, что они комплектуются щитками, багажниками и т. д. На данный момент, некоторые дешевые горные велосипеды скорее можно отнести к классу ATB.


Типы горных велосипедов:


Если рассматривать различные компоновочные схемы горных велосипедов, то их можно разделить на следующие типы: без амортизаторов в подвеске, с амортизационной вилкой и с амортизаторами в обеих подвесках колес. Кроме того, существуют еще велосипеды с "полужесткой" задней подвеской.


Самый обычный горный велосипед без амортизаторов Ригид (Rigid). Сейчас встречается в основном среди самых недорогих моделей начального уровня. Обычно имеет стальную или легированную хромомолибденовую раму, так как алюминиевые рамы слишком жесткие, чтобы использоваться на велосипедах без амортизационной вилки. Вполне применим для поездок по шоссе и не очень плохим грунтовым дорогам. В последнее время таких велосипедов становится все меньше: наличие амортизационной вилки на горном велосипеде становится нормой. Но у этого класса велосипедов есть не так мало поклонников, которым не нужны амортизаторы, но которые хотят иметь велосипед с широким набором передач.


Хардтейл (Hardtail) - горный велосипед с амортизационной вилкой и классической рамой. На данный момент к этому типу относится наибольшая часть горных велосипедов. Уровень оборудования, устанавливаемых на них, может варьироваться в широких пределах, от начального до профессионального. Такие велосипеды используются как для гонок кросс-кантри, так и просто для езды по дорогам не очень высокого качества.


Софттейл (Softtail) - горный велосипед с передним амортизатором и рамой, обеспечивающей некоторую подвижность заднего треугольника. Верхние перья имеют специальную геометрию (обратите внимание на фото), обеспечивающую небольшую подвижность заднего колеса относительно рамы. Иногда в разрыв верхних перьев устанавливаются короткоходные амортизаторы. Такое решение позволяет смягчить велосипед, но обойтись без колебаний задней подвески при интенсивном педалировании.


Двухподвесочный велосипед (Full-suspension) - горный велосипед со специальной конструкцией рамы. Имеет амортизационную подвеску обоих колес. Такие велосипеды имеют два недостатка: достаточно большой вес и раскачку при педалировании. Иногда применяются в соревнованиях по кросс-кантри, но чаще в параллельном спуске, фрирайде или скоростном спуске с гор. Велосипеды для фрирайда более прочные, чем для кросс-кантри, даунхильные же аппараты много прочнее и тяжелее предыдущих.


Гибрид (Hybrid)

Все вышеперечисленные велосипеды так сильно различаются, что понадобилось создать некие промежуточные варианты, которые позволили бы совместить преимущества различных типов велосипедов. Один из таких представителей - гибридный велосипед. Это, как бы, облегченный вариант горного велосипеда лучше приспособленный для длительной езды по шоссе.
Особенности конструкции заключаются в более легкой, по сравнению с горным велосипедом, раме с геометрией лучше приспособленной для движения по шоссе. Колеса большего диаметра (28'', 622 мм) имеют шины средней толщины и не очень развитый протектор. Седло очень часто устанавливается на амортизированный подседельный штырь. Многие узлы, такие как переключатели скоростей и тормозная система, взяты от горного велосипеда, хотя часть оборудования может быть специализированной (Shimano Nexave, C900, C600 ... C050). В последнее время появилась отчетливая тенденция ставить на такие велосипеды короткоходные амортизационные вилки, с ходом 40-60 мм. Изредка встречаются модели с амортизационной подвеской заднего колеса. Багажник, грязевые щитки, "рога" на руле и другие аксессуары могут как отсутствовать, так и входить в заводскую комплектацию велосипеда.
Главное преимущество - гибридный велосипед более универсален: при незначительном снижении свойств, характерных горному велосипеду, гибрид приобретает лучшие ходовые качества на шоссе.


Смотрите также:


Как купить Как выбрать велосипед
  • Наш магазин
  • Почему выгодно оформлять заказ Как мы готовим велосипед перед продажей Вакансии
    Как получить скидку Как собрать велосипед из коробки Сотрудничество
    Действующие акции Услуги веломастерской Доставка и оплата
    Покупка в кредит Велопрокат Гарантия
    Надежная покупка Сезонное хранение велосипедов Возврат и обмен
    Оптовые продажи Как отследить свой заказ Отзывы о нас

    Часто задаваемые вопросы про подростковые велосипеды:


    Что такое подростковый велосипед?

    Под какой рост подходит этот велосипед?

    Можно ли заменить седло?

    Поднимается ли руль и можно ли поменять его наклон?

    Входят ли крылья в комплектацию велосипеда и какие крылья подойдут для этой модели?

    Что идет в комплекте с велосипедом?

    Как сделать езду на велосипеде безопаснее?

    Снимается ли переднее колесо для транспортировки?

    Можно ли купить этот велосипед в кредит?





    Что такое подростковый велосипед?

    На самом деле, подростковые велосипеды понятие очень условное. Правильнее относить такого типа велосипеды к категории детские. Предназначены они для катания детям от девяти до четырнадцати лет. От взрослых моделей подростковые байки практически ничем не отличаются. Основные отличия проявляются, прежде всего, в специальной геометрии рамы, меньшем размере колес и более простом управлении. Велосипеды для подростков прекрасно подходят для неспешных прогулок по городским улицам или паркам, уверенно чувствуют себя в условиях легкого бездорожья и приспособлены к недлительным велопутешествиям. Все подростковые модели имеют долгий срок службы в условиях интенсивной эксплуатации и сконструированы таким образом, что позволяют юным райдерам чувствовать себя безопасно во время движения. Также как и для взрослых, в зависимости от стиля катания и условий использования, нужно правильно подбирать подростковый велосипед. Возможно это будет байк городского или горного дизайна, с одним или двумя амортизаторами. Чтобы Ваш ребенок с детства полюбил жить активно и, главное, с пользой для здоровья - хорошим решением будет покупка подросткового велосипеда.



    Под какой рост подходит этот велосипед?

    Абсолютное большинство велосипедов производятся в нескольких размерах рам, рассчитанных на разный рост ездока. Размер рамы часто называется «ростовкой» и измеряется в дюймах или сантиметрах. Подробно о правильном подборе ростовки велосипеда вы можете узнать в специальной статье на нашем сайте.



    Можно ли заменить седло?

    Часто бывает так, что стандартное седло велосипеда не подходит вам по каким-либо параметрам. Это может быть высокая или наоборот недостаточная жесткость, форма седла или просто его конструктивные особенности. Мы не имеем возможности изменять стандартную комплектацию велосипеда, в том числе поменять седло на другое. Но после покупки наши консультанты помогут подобрать для вас самое удобное седло в отделе велокомпоненты, а установить его можно в нашем сервисном центре.



    Поднимается ли руль и можно ли поменять его наклон?

    В силу конструктивных особенностей горного велосипеда поднять руль можно используя регулируемый по высоте и углу наклона вынос руля, а также с помощью замены руля на более высокий. Поднять руль способом, как на старых велосипедах времен СССР, не представляется возможным.



    Входят ли крылья в комплектацию велосипеда и какие крылья подойдут для этой модели?

    Крылья относятся к дополнительному оборудованию велосипеда и обычно не входят в комплект поставки. Некоторые модели изначально комплектуются крыльями. Вы сможете увидеть наличие крыльев прямо на фотографии велосипеда на сайте. В нашем магазине представлен широкий ассортимент крыльев. Большинство из них имеют универсальные крепления, что позволяет установить их практически на любой велосипед.



    Что идет в комплекте с велосипедом?

    Узнать о комплектации велосипеда вы легко можете по фотографии. Все представленные на фотографии компоненты, будь-то крылья, багажник, корзинка на руль, насос, подножка и т.д. входят в комплектацию данного велосипеда. Кроме этого, вместе с каждым велосипедом вы получаете подробную инструкцию по эксплуатации на русском языке.



    Как сделать езду на велосипеде безопаснее?

    Особое внимание при изготовлении подростковых велосипедов уделяется безопасности катания. И это очень правильно, так как современные подростки очень любят погонять "с ветерком", а зачастую предпочитают экстремальное катание по бездорожью. Поэтому производители комплектуют подростковые байки "по-взрослому", понимая, что уверенно разогнаться и вовремя остановиться очень даже важно. Но, кроме этого, рекомендуем подумать о дополнительной безопасности ваших детей. На сегодняшнее время существует большое разнообразие средств защиты. Основные из них - это прежде всего, велошлем, а также защита рук и коленей. Поверьте, такие несложные и доступные велосипедные аксессуары, на самом деле очень важные элементы защиты велосипедиста при езде. В случае возникновения трудностей с выбором, сотрудники отдела аксессуаров легко и правильно подберут велосипедный шлем или велоперчатки подходящие для Вас.



    Снимается ли переднее колесо для транспортировки?

    Абсолютно все велосипеды имеют возможность снятия переднего колеса. Разница состоит только в способе крепления. Большинство велосипедов имеют быстросъемное эксцентриковое крепление переднего колеса. Оно позволяет снять колесо за считанные секунды. Экстремальные велосипеды могут иметь ось передней втулки увеличенного диаметра, которая крепится с помощью шестигранных винтов или имеет быстросъемный механизм. Дорожные, детские и велосипеды BMX могут иметь крепление переднего колеса с помощью обыкновенных гаек. Чтобы снять такое колесо, необходимо воспользоваться ключом.



    Можно ли купить этот велосипед в кредит?

    Вы без труда можете приобрести любой понравившийся велосипед в кредит. Процедура оформления кредита проста, понятна и не займет много времени. Подробно с условиями кредитования вы можете ознакомиться в соответствующем разделе нашего сайта.



    Как правильно настроить велосипед:


    Для того, чтобы велосипед работал четко и эффективно, необходимо произвести качественную и квалифицированную настройку основных его компонентов. Для этого можно обратиться в мастерскую, но, если вы серьезно увлечены велосипедной техникой, настройку лучше производить лично.

    В статье мы расскажем, каким образом и в какой последовательности необходимо настраивать переключатели, тормозные колодки и тормозные рычаги.

    Настройка переключателей

    Начинать настройку необходимо с заднего переключателя.
    Принцип работы переключателей одинаков, поэтому настройка их производится по единому шаблону, независимо от того, с продуктом какой из фирм мы имеем дело.

    Регулировка заднего переключателя


    Регулировка заднего переключателя Задний переключатель имеет пять регулировочных элементов:
    1. Винт (или гайка) крепления троса.
    2. Барабан для регулировки натяжения троса.
    3. Ограничительный винт регулировки малых передач (L).
    4. Ограничительный винт регулировки больших передач (H).
    5. Винт регулировки натяжения цепи.

    Ограничительные винты могут располагаться сзади или сбоку, в зависимости от модели переключателя.
    Регулировочные винты для тросов могут располагаться также и на манетках (6). В этом случае подтягивать тросы можно прямо на ходу, что очень удобно. Ограничительный винт регулировки передач



    Важно отметить, что перед регулировкой заднего переключателя нужно обязательно очистить его от грязи, а также ролики натяжителя цепи и кассету. Необходимо почистить и смазать цепь.

    Затем действия производятся в следующей последовательности:

    Ограничительный винт регулировки задних передач Устанавливаем цепь на самые маленькие звездочки спереди и сзади.
    Определяем местонахождения регулировочных винтов H и L.
    Ослабляем трос заднего переключателя вращением регулировочного винта натяжения троса (2) по часовой стрелке до упора. То же самое выполняем с винтом на манетке (6). Регулировки заднего переключателя
    Регулировки заднего переключателя снимаем трос Снимаем трос. Для этого ослабляем винт крепления троса (1) внутренним шестигранником (или гаечным ключом — в зависимости от типа крепления) и вынимаем трос из крепления. Необходимо проверить функциональное состояние троса, смазать его и почистить. Если трос расплетен, его нужно заменить.
    Устанавливаем большие передачи. Для этого становимся сзади велосипеда, и, вращением регулировочного винта H, добиваемся, чтобы ролики натяжителя и самая маленькая звездочка находились на одной прямой.

    Если ролики натяжителя сдвинуты вправо, то необходимо покрутить винт H по часовой стрелке. Если же они сдвинуты влево, то необходимо покрутить винт H против часовой стрелки.

    Правильность регулировки больших передач можно проверить следующим образом: покрутить педали, приподняв заднее колесо, при этом цепь должна работать бесшумно, не соскакивая в сторону.
    Настройка велосипеда регулировка задней машинки



    Настройка велосипеда устанавливаем трос Устанавливаем трос. Для этого заправляем его под винт крепления, сильно натягиваем и, в этом положении, закручиваем винт крепления троса. Иногда в зажиме имеется специальная канавка для троса. Винт затягивайте осторожно, чтобы не сорвать резьбу!



    Устанавливаем малые передачи. Для этого выворачиваем винт L так, чтобы он не мешал перемещениям переключателя. Вращая педали, переводим манетку на первую передачу — устанавливаем цепь на самую большую заднюю и самую маленькую переднюю звезды. Настройка велосипеда устанавливаем малые передачи



    Настройка велосипеда регулируем малые передачи Регулируем малые передачи. Для этого становимся сзади велосипеда и, вращением регулировочного винта L, добиваемся, чтобы ролики натяжителя цепи и самая большая звездочка находились на одной прямой.



    Регулируем натяжитель цепи. Для этого ставим цепь на самую маленькую переднюю звездочку и самую большую заднюю. Затем крутим педали назад. Если верхний ролик натяжителя задевает зубья звездочки, — вращением винта регулировки натяжителя добиваемся, чтобы ролик отодвинулся от звезды на 5 мм. Затем переводим цепь на самую маленькую звездочку и проверяем натяжение цепи там. Настройка велосипеда регулируем натяжитель цепи



    На этой фотографии ролик задевает звездочку На этой фотографии ролик задевает звездочку.



    На этой фотографии натяжение цепи отрегулировано правильно. На этой фотографии натяжение цепи отрегулировано правильно



    Проверяем четкость переключения передач. Просто немного прокатимся на велосипеде. Если цепь испытывает сопротивление при переходе, нужно немного покрутить винт регулировки натяжения троса против часовой стрелки.

    Если отрегулировать переключатель не удается, то, скорее всего, он поврежден. Необходимо определить степень его повреждения. Затем отремонтировать или заменить на новый.

    Также нужно проверить функциональное состояние кассеты, тросов, манеток и роликов натяжителя цепи.


    Регулировка переднего переключателя

    После того как настроен задний переключатель, можно заняться передним.
    Для начала проверяем состояние тросов. Затем производим работу в следующей последовательности:

    Регулировка переднего переключателя Устанавливаем цепь на самую маленькую звезду спереди и самую большую сзади. Определяем местонахождение регулировочных винтов H и L.
    Ослабляем винт крепления троса (8).



    Если винт регулировки натяжения троса (7) находится на манетке, проворачиваем его по часовой стрелке до упора. винт регулировки натяжения троса



    Регулировка малых передач Производим регулировку малых передач. Для этого, вращением регулировочного винта L, добиваемся такого положения рамки, чтобы цепь находилась максимально близко к внутренней пластине. При этом, во время вращения педалей, цепь не должна задевать рамку.



    Затем натягиваем трос и закрепляем его с помощью винта крепления троса. Затем натягиваем



    Регулировка большие передачи Регулируем большие передачи. Для этого переводим цепь на самую большую переднюю и самую маленькую заднюю звездочки. Вращением регулировочного винта H, добиваемся такого положения рамки, при котором цепь находится максимально близко к наружной пластине. При этом, во время вращения педалей, цепь не должна задевать рамку.



    Проверяем работу переключателей в работе: если, во время катания, цепь задевает рамку, нужно проверить состояние системы. Также проверьте, правильно ли установлен сам переключатель.


    Настройка тормозов типа V-brake :

    Настройка положения тормозных колодок

    Перед тем как производить настройку тормозных колодок, необходимо проверить состояния обода. Обод не должен иметь внешних повреждений и потертостей.

    Затем производим следующую работу:

    Ослабляем гайку крепления колодки (9) так, чтобы колодка сдвигалась с места нажатием пальцев.  Ослабляем гайку крепления колодки



    Затем сжимаем тормозную рукоятку и устанавливаем колодки Затем сжимаем тормозную рукоятку и устанавливаем колодки так, чтобы они касались боковой поверхности обода всей своей плоскостью, без перекосов. При этом, расстояние между колодкой и покрышкой должно быть не меньше 1 см. Если колодка имеет мягкую основу, её передний край нужно располагать ближе к ободу, чем задний. Для этого под задние части колодок нужно подложить резиновую прокладку толщиной 1.5 мм. Жесткие колодки устанавливаются строго параллельно ободу.



    Закрепляем положение колодок с помощью гаек крепления (9). При этом колодки не должны сдвигаться с места.

    Проверяем тормоза в работе. После того как вы проедете на велосипеде несколько километров, на поверхности колодок должны остаться следы торможений. Убедитесь, что колодка прижимается к ободу всей рабочей поверхностью.

    Настройка тормозных рычагов

    Настройку тормозных рычагов следует начать с регулировки угла их наклона, который определяет также расстояние от колодок до обода. Для этого следует ослабить винт (11), удерживающий трос тормоза. Затем необходимо подтянуть или отпустить (в зависимости от расстояния между колодками и ободом) трос тормоза и зафиксировать новое положение троса винтом.

    Во время работы, оба тормозных рычага должны отклоняться на одинаковый угол и четко возвращаться в первоначальное положение.
    В этом случае они настроены верно.

    Угол отклонения тормозных рычагов настраивается при помощи специальных регулировочных винтов (10).
    Настройку тормозных рычагов следует начать



    Настройку тормозных рычагов следует начать Вращая их, нужно добиться правильного баланса между рычагами. Заворачиваем винт, если рычаг отклоняется слабо. Отворачиваем винт, если рычаг отклоняется сильно.

    Правильность настроек — залог долгой и качественной работы велосипеда!


    Смотрите также:


    Как купить Как выбрать велосипед
  • Наш магазин
  • Почему выгодно оформлять заказ Как мы готовим велосипед перед продажей Вакансии
    Как получить скидку Как собрать велосипед из коробки Сотрудничество
    Действующие акции Услуги веломастерской Доставка и оплата
    Покупка в кредит Велопрокат Гарантия
    Надежная покупка Сезонное хранение велосипедов Возврат и обмен
    Оптовые продажи Как отследить свой заказ Отзывы о нас